Качественный сервис - процветание фирмы (деловая коммуникация)

foto.jpg

Основная цель: содействовать укреплению конкурентной позиции компании путем формирования у персонала навыков оказания качественной услуги.

После тренинга участники смогут создать такую атмосферу обслуживания, которая позволит удерживать старых клиентов, привлекать новых, выгодно отличать компанию от других, увеличить доход компании, снизить текучесть кадров.

Задачи тренинга:

  • Проанализировать составные элементы качественного сервиса;
  • Освоить приемы создания комфортной психологической атмосферы в офисе, торговой точке;
  • Освоить навыки выражения знаков внимания клиенту;
  • Освоить приемы чтения языка жестов;
  • Наработать навыки активного слушания при работе с клиентами для максимального удовлетв орения его потребностей;
  • Освоить приемы убеждающего воздействия и преодоления сопротивлений при продажах;
  • Освоить методы контроля стресса и снятия психоэмоциональной усталости;
  • Повысить собственную коммуникативную компетентность.

В тренинге используются следующие формы работы: мозговой штурм, работа в группах, обсуждение, индивидуальная работа, тестирование, ролевая игра с видеозаписью, анализ конкретных ситуаций. Ролевые игры строятся на конкретных ситуациях: продавец-покупатель в торговой точке, клиент в офисе, торговый представитель у оптового покупателя и др.

По окончании занятий выдается сертификат с печатью о прохождении курса.

Ведущая: Шелест Виктория. Руководитель Современной Школы Психологии, практикующий психолог-консультант (частная практика), семейный психолог, преподаватель психологии. Ведет авторский курс психологического консультирования для студентов и молодых психологов; группы для наркозависимых и их родственников; авторские тренинги «Мистерия Свободы» (тренинг для лидеров), «Школа родительского успеха», семинар-поиск «Наедине с природой» и т.д. Ведущая тренингов и семинаров по психологии бизнеса, семьи, женщины, ребенка; терапевтических групп и групп личностного роста. Опыт консультативной и тренинговой работы – 18 лет. Область интересов: клиент-центрированная психотерапия, экзистенциальная психотерапия, психогенеалогия, психодрама, драматерапия, арттерапия.
Конт. тел.: +7-978-833-65-80

 e-mail: vy-shelest@mail.ru

Пройти тренинг бесплатно

Тренинг будет полезен продавцам, консультантам, торговым представителям, менеджерам по продажам, администраторам, секретарям. Лучший эффект достигается в корпоративных тренингах за счет формирования определенной корпоративной культуры. Состав - 12 - 20 человек, продолжительность – 5 занятий по 4 часа.


Webmoment